Call-центр: +7 (727) 220-85-91

Старший регистратор: +7 (727) 256-31-17

Регистратор участ. службы: +7 (727) 256-36-67

Женская консультация: +7 (727) 256-39-25

Mobile menu

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Рисалят: Закрытие больничного листа

Добрый день! Спасибо большое семейному врачу Кенесбаеву Б.Н. !!!! Неделя моих мучений закончилась!!! Он послушал мои лёгкие , осмотрел, назначил дальнейшее лечение!!! И наконец то закрыл мне больничный!! Спасибо большое что есть такой врач у нас в поликлинике!


Ответ:

Уважаемая Рисалят! Спасибо за теплые слова Служба внутреннего аудита.


16.02.2021
Рисалят: Закрытие больничного листа

Закрытие больничного листа оказалось совсем не простым занятием, второй день пытаюсь это сделать. Даже поход к заведующей отделением не помогло! Опять стою в очереди в очередной кабинет! Когда мне уже закроют больничный?!!


Ответ:

Уважаемая Рисалят! Чтобы попасть на прием к врачу общей практики и/или другим специалистам, необходимо записаться заранее. В день обращения из-за отсутствия талона на прием, попасть на прием затруднителен или невозможен, т.к. запись пациентов на прием проводится заранее. В случае возникновения необходимости попасть на прием в день обращения, Вы можете обратиться к участковым медицинским сестрам, которые всегда подскажут и помогут как поступить в таких случаях. Служба внутреннего аудита.


16.02.2021
Рисалят: Безобразие

Добрый день! Хочу обратиться с жалобой на сотрудников поликлиники. 9февраля 2021г обратилась в поликлинику 15 в г. Алматы плохое самочувствие, жар. Так как лечащий врач уволилась, меня отправили в фильтр.проддала ровно 1ч 24 минуты, когда меня начало трясти я подняла шум и только тогда в фильтре меня приняли. Хотя переломной всего один человек стоял. Дальше ещё хуже, ПЦР тест сдала быстро, рентген прождала около 2часов, пока крик не подняла! Потом сказали аппарат не работает. Это издевательство над людьми!!! Дальше ещё хуже участкового врача нет своего, начали кидать к другим. Другие без талона не пускают. Два дня ходила, потом с криком взяла талон к другому врачу, она приняла 15 февраля. Но оказалось что врач из фильтра так и не открыла мне больничный. Пришлось 6 раз бегать от фильтра к врачам что бы всё самой проверить. О том чтобы проверили как мои лёгкие можно забыть навсегда! Больничный мне закрывают около 8 часов и все ни причем.


Ответ:

Уважаемая Рисалят! По Вашей жалобе службой поддержки пациентов и внутреннего аудита ГП№ 15 проведен разбор. В ходе разбора жалобы проведена разъяснительная работа с врачом кабинета «Фильтр» по недопущению впредь подобных нарушении. Приносим свои извинения на предоставленные неудобства в оказании медицинских услуг. При возникновении вопросов по медицинскому обслуживанию Вы можете обратиться к заместителю главного врача по лечебной работе ( кабинет 311 тел: 256-33-23) и/ или Службе поддержки пациентов и внутреннего аудита ( кабинет 310. Тел:256-39-67) Служба внутреннего аудита.


15.02.2021
Хамарсулу: Шағым

Саламатсызба менің шағымдану себебім менің қызым 1 жасқа толмаған декабрдің 3.12.20 дан бастап әр апта сайын температура 38.7 болып жүрді алғашында дәрігерге бардық біз дәрігер тападық басқа дәрігерлер бос болмады үйге келіп жедел жәрдем шақырдық олар тамағы қызарған деп емдеді арадан апта салып тағы температура 38.9 болды қайта поликлиника бардық тағыда дәрігер жоқ болып шықты тағы сол баяғы көрініс ешкім көмек көрсетпеді үйге келіп дәрігерді үйге шақырдық ешкім келмеді хабарда алмады поликлиника ға актив түсті ешкім хабарласпады, 29.12.20 күні бала 39.9 температура мен жедел жәрдем шақырдық судыргымен болницаға түстік белгісіз диагноз үйге шықтық қайта поликлиникаға бардық тағыда сол жағдай дәрігер жоқ направленя беретін договор жоқ ұзын сөздің қысқасы дым жоқ біз не істеуіміз керек баламның ауруы асқынып кететін болды кімге қайда бару керекпіз? Сонда олар кімді емдеп айлық алып отыр, андағы келіп тұрғандар бәрі менің күйімді кешіп жүр.


Ответ:

Уважаемая Хамарсулу! Для проведения разбора Вашего обращения, укажите фамилию, и. о или ИИН ребенка, а так же фамилию участкового врача общей практики Вашего территориального участка, к которому прикреплены. При возникновении вопросов по медицинскому обслуживанию Вы можете обратиться к заведующем отделений (каб. 401 или 407) или заместителю главного врача по лечебной работе (каб311, тел: 256-33-23). Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита.


19.01.2021
Гулназ: Ответ на ваше письмо

Здравствуйте! Моей дочери не было назначение лечение, Я свою очередь ради своей дочери обратилась в платную поликлинику и получила соответствующее лечение и принимаем лечение


Ответ:

Уважаемая Гулназ! Участковой службе поручено взять под активное наблюдение состояние Вашего ребенка. Приносим свои извинения за причиненные неудобства в оказании медицинской помощи. Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита.


12.01.2021
 
Powered by Phoca Guestbook