Call-центр: +7 (727) 220-85-91

Старший регистратор: +7 (727) 256-31-17

Регистратор сем.медицины: +7 (727) 256-36-67

Женская консультация: +7 (727) 256-39-25

Спец. помощь: +7 (727) 254-99-32

Mobile menu

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Булбул: Диабет

Здравствуйте, не могу понять, почему больные диабетом, которые состоят на учете не могут получить свои тест- полоски для измерения уровня глюкозы в крови? Согласно законодательству, поликлиника обязана выдавать данные полоски всеи больным.
03.10.2019г.


Ответ:

Уважаемая Булбул! Согласно приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан №666 от 29 августа 2017 года «Об утверждении перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения для обеспечения граждан в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в системе обязательного медицинского страхования, в том числе отдельных категорий граждан с определенными заболеваниями (состояниями) бесплатными и (или) льготными лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными лечебными продуктами на амбулаторном уровне», Вы можете получить тест полосы для определения глюкозы в крови при следующих состояниях и заболеваниях: Всем категориям, состоящим на диспансерном учете с диагнозом «Сахарный диабет» положено: на фоне интенсивной инсулинотерапии – режим множественных инъекций инсулина (помповая инсулинотерапия) - тест полосы для определения глюкозы в крови 1460 полос в год 1 пациенту; на фоне режима 2 инъекций инсулина смешанного типа - тест полосы для определения глюкозы в крови 730 полос в год 1 пациенту; на фоне терапии базальным инсулином - тест полосы для определения глюкозы в крови 365 полос в год 1 пациенту. С уважением, администрация поликлиники.


03.10.2019
Айнур: Жалобы

Здравствуйте! Хочу выразить свое недовольство на счет врача Рыскуль ,которая сидит в 302 кабинете! Совершенно не компетентная не образованная и грубая со всеми пациентами!! Никогда не идёт на встречу пациентам не входит в положение беременных женщин! Ничего толком не объясняет особенно если ты первородка..после нее во второй смене работает Кейдарова Светлана Ажибаевна вот она сразу видно доброжелательна,за своих пациентов стоит горой,и готова помочь в любое время.... не то что эта Рыскуль Надо убирать таких врачей как она!!!!
07.09.2019 г.


Ответ:

Уважаемая Айнура! Ваши замечания по жалобе учтены, с врачом проведена беседа. Также Вы можете обратиться к заместителю главного врача по лечебной работе (каб.311,тел.:256-33-23). С уважением, администрация поликлиники.


09.09.2019
Маке: Работа Карлыгаш Тойымбайкызы

Вызвала на прохождение УЗИ внутренних органов, выписала талончик. Пришли отстояли очередь в кабинет УЗИ, зашли и получили "прекрасное" обслуживание. Мало того что оказывается талон не правильно был выписан так ещё и врач в УЗИ кабинете хамло. Кто ей дал право давать мне советы о похудении? День был потрачен в пустую УЗИ не сделали так ещё и нахамили. Отвратильно! Убедительно прошу Вас разобраться!
28.08.2019 г.


Ответ:

Уважаемая Маке! Ваше обращение принято во внимание. Вам необходимо подойдите или позвоните, пожалуйста, заместителю главного врача по лечебной работе (каб.311,тел.:256-33-23) и мы обязательно рассмотрим данный случай. С уважением, администрация поликлиники.


27.08.2019
Светлана: жалоба на участкового врача Асанову Р.В.

Добрый день, обращаюсь к Вам с жалобой на участкового врача Асанову Р.В., обслуживающую участок 9 (мкр.Достык, ул.Киевская). 4 июля 2019 г. вызвали врача на дом к бабушке Копыловой К.Ф. 1930 г.р. с жалобами на боли в спине, отеки на нижних конечностях, слабость, общее недомогание. Прием врача в клинике, согласно графику работы в этот день с 16.00 до 20.00. Врач пришла на дом в 15.20, поле повторного звонка в регистратуру, с напоминанием о том, что мы вызвали врача на дом, хотя вызов осуществили с утра. Врач произвела осмотр, не дооценив тяжесть состояния не сделала никаких назначений, связанные с отеками. Выставила диагноз — Остеохондроз ПОП. Пиелонефрит. ИБС.СН ФК 3. АГ 3, р.4. Назначила лечение диклофенак в/м, мильгамма, омез. Из диагностических исследований назначила ОАК, ОАМ, узи почек и рентген ПОП, при этом не оставила направления, что конечно было расценено, что все исследования необходимо проходить на платной основе в частных клиниках. Сама запись врача в амбулаторной карте больше похожа на запись мед.сестры, нежели врача. Не объективно отражены жалобы, анамнез заболевания, не отражена аускультация легких, тоны сердца, пульс, пальпация живота, симптом поколачивания и прочее. Также не указаны физиологические отправления (хотя у нее склонность к запорам и редкое мочеиспускание). Копия записи врача во вложении. Бабушка является гипертоником, при адаптированном давлении 130/80, в течение недели давление было 100/80 мм рт.ст. Несмотря на это, врач не отменила гипотензивные препараты («Экватор»). 6 июля мы обратились в платную клинику Казмед. Оплатили УЗИ почек, анализы (ОАК, ОАМ, креатинин, глюкоза), ЭКГ и консультацию кардиолога. При осмотре врач кардиолог на основании жалоб, объективных данных (одышка, тахикардия — пульс 98 уд в мин, наличие хрипов в легких, кашель, периферические отеки, гепатомегалия) и результатов анализов, выставил диагноз — ИБС. Атеросклероз аорты. СН.ФК 3. Хроническая сердечная недостаточность 2 а степени. Хр.пиелонефрит, обострение. Назначил лечение (в виде системы - рибоксин, панангин, лазикс), мочегонное, антибактериальную терапию (для лечения пиелонефрита), отменил «Экватор», после которого на второй день бабушка почувствовала небольшое улучшение, уменьшение отеков на нижних конечностей. Назначен повторный прием кардиолога через три дня, при котором врач также отметил улучшение состояния, отсутствие хрипов в легких, уменьшение отеков на нижних конечностей, АД стало 120/80 мм рт.ст. Курс лечения откорректировал. Со стороны участкового врача Асановой Р.В. отмечается халатность по отношению к пожилой пациентке, не назначив элементарного лечения для улучшения состояния при прогрессировании ХСН, не назначила повторный прием и даже не осуществила актив по телефону!!! Прошу Вас разобраться по данному случаю, также считаю, что необходимо повышать квалификацию участковых врачей с посещением курсов, а не покупать «корочки» по повышению квалификации и сертификаты!!! Прошу не затягивать с ответом по разбору данного случая. С уважением, Светлана Богатченко
11.07.2019


Ответ:

Уважаемая Светлана! На Ваше письменное обращение на сайт нашей поликлиники сообщаем следующее: - по фактам, изложенным в обращении, проведено служебное расследование; - с врачом общей практики проведена разъяснительная беседа по качеству оказания медицинских услуг населению, в особенности пожилым людям; - заведующей отделением врача общей практики поручено усилить контроль за проведением амбулаторного приема врачом общей практики. Врачу Асановой Р.А. поручено принять Вас без записи на прием в любое удобное для Вас время и регулярно обслуживать на дому без вызова. В случае возникновения жалоб и предложений по вопросу работы наших сотрудников Вы можете обратиться в Службу поддержки пациента и внутреннего аудита (каб. 310, тел. 256-39-67) или к заместителю главного врача по лечебной работе (каб.311, тел.256-33-23)


15.07.2019
Гулназ: Выписка с роддома

Добрый день руководство поликлиники,Вашей поликлиники дозвониться бесполезно,а то что уже 3 сутки как выписалась с роддома а ребенка до сих пор не пришли не осмотрели не взяли на учёт не говорится ли это о халатности к своей работы?Сегодня наконец то сама решила позвонить и узнать собираются ли прийти вообще ,ссылаются на что не поступил сигнал,даже акушер гинеколог приехала осмотр сделала меня и через неё передали своё недовольствие. Но от поликлиники до сих пор тишина?звонила в регистратуру просила номер глав врача или заведующей не дают.есть ли внутренний контроль в данной поликлинике?А то что не было сигнала с роддома не подтвердилась.В одном участке по 3 иногда по 4 Медсестр ходят или они незнают свои должностные обвязанности,наш терапевт в ежегодном трудовом отпуске но нету ли других терапевтов которые завещают её?Если нет терапевт раз она в отпуске нам запрещается рожать или болеть?Прошу принять меры,ответственных лиц понести наказание.если и данная жалоба не будет рассмотрена есть выше стоящие организации куда последует жалоба.
04.07.2019г.


Ответ:

Уважаемая Гулназ! Добрый день! Ваше обращение принято во внимание. Актив с роддома в регистратуру поступил 03.07.2019г. в 15.00.После чего был обслужен акушеркой 18.00. А 04.07.2019 г был обслужен дежурным врачом,позже участковой мед.сестрой. Служба поддержки пациента и внутреннего контроля поликлиники рассмотрела Ваше обращение. С регистраторами,участковой службой поликлиники проведена разъяснительная беседа .Напоминаем Вам номера телефонов по профилю обращения: справочная 256-36-67 запись на прием к врачу 256-39-26 вызов врача на дом 256-31-17 и 254-99-32 При возникновении вопросов и предложений Вы можете обратиться в Службу поддержки пациента по телефону 256-39-67 или в кабинет №310.


05.07.2019
 
Powered by Phoca Guestbook