С 1 июня 2015 года в КГП на ПХВ « Городская поликлиника №15» организована Служба поддержки пациента и внутреннего аудита (СПП и ВА)
Прием пациентов ежедневно с 8.00 до 17.00, кабинет №310. «Телефонов доверия» +7 (727) 256-39-67, +7 (708) 970-62-30.
Цели и задачи СППиВА:
Основные направления работы службы поддержки пациента и внутреннего аудита (СПП и ВА):
Функциями службы поддержки пациента и внутреннего аудита (СПП и ВА):
Служба поддержки пациента и внутреннего аудита проводит политику по защите прав пациентов. В нашей организации гарантируется осознанное уважение персонала к правам пациента и его семьи.
В холле поликлиники имеется наглядная информация по правам и обязанностям граждан согласно Кодексу РК «О здоровье народа и системе здравоохранения». Служба поддержки пациента и внутреннего аудита информирует вас о существующем процессе подачи обращения (жалобы), о путях принятия мер при конфликтах и разногласиях мнений, касающихся медицинских услуг. Письменные обращения граждан рассматриваются комиссионно в течение 5 календарных дней. Устные обращения в большинстве случаев рассматриваются по принципу «здесь и сейчас».
Процесс приема обращений:
В течение рабочего дня:
После рассмотрения предоставленных материалов комиссия:
После завершения работы по конкретной жалобе заинтересованное подразделение, совместно со службой внутреннего аудита принимает решение о разработке предупреждающих действий с целью предотвращения повторных жалоб.
В соответствии с Законом РК анонимные обращения не рассматриваются.
Для получения ответа на жалобу в обращении заявитель должен указать свою фамилию, имя, почтовый или электронный адрес и номер телефона.
Для проведения объективного и своевременного рассмотрения необходимо конкретно изложить суть, дату, данные должностного лица, чьи действия обжалуются (ФИО, должность), отделение или участок.
Часто возникающие вопросы при обращении пациентов в службу ПП и ВА:
1.При взятии беременных на учет по беременности возникают жалобы. Беременные женщины по РПН прикреплены в поликлинику, а фактически живут вне обслуживаемой территории. По указанному адресу женщина не проживает. Участвовой службе проводит патронаж и активно посещать женщин до и послеродовом периоде не представляется возможным.
3.Поступают жалобы по качеству оказания медицинской помощи в отношении молодых специалистов. Уровень подготовки молодых специалистов в ВУЗ-ах желает лучшего.
10.Обращений, связанные на нарушение этики со стороны, медицинских работников.
Солидарная ответственность за здоровье и соблюдение этических норм поведения со стороны населения и медицинских работников желает лучшего.
г. Алматы, мкр. Достык, ул. Жайдарман 17
мкр. Аксай 1а, дом 4 (филиал)
Call-центр: +7 (727) 220-85-91
Call-центр филиал: +7 (727) 397-99-21
Старший регистратор: +7 (727) 256-31-17
Аптека: +7 (727) 256-32-42
Whatsapp +7 708 970 62 37
Женская консультация: +7 (727) 256-39-25