C 1 июня казахстанцы для получения консультации по вопросам обязательного социального медицинского страхования могут звонить в единый колл-центр 1414. Ранее эту функцию выполнял колл-центр 1406 при Фонде медстрахования.
Как рассказывает директор алматинского филиала Фонда месдтрахования Тлеухан Абилдаев, данная мера принята для увеличения охвата обслуживания граждан и сокращения доли «пропущенных звонков».
«Ранее все граждане посредством 1406 могли получить бесплатную консультацию по интересующим вопросам по системе медстрахования, оставлять обращения и жалобы в части получения медицинской помощи. Теперь данные услуги будет оказывать операторы контакт-центра 1414, где более широкий штат операторов и предусмотрены технические возможности для приема большего потока звонков, что сократит время ожидания ответа для абонентов с нескольких минут до менее одной минуты», — рассказал Тлеухан Абилдаев.
Казахстанцы все так же могут пользоваться каналами обратной связи в виде мобильного приложения Qoldau 24/7, официального сайта fms.kz или @SaqtandyrýBot в Telegram.
Стоит напомнить, операторы 1414 принимают звонки граждан с 9.00 до 20.00.
Источник: Almaty.tv
г. Алматы, мкр. Достык, ул. Жайдарман 17
мкр. Аксай 1а, дом 4 (филиал)
Call-центр: +7 (727) 220-85-91
Call-центр филиал: +7 (727) 397-99-21
Старший регистратор: +7 (727) 256-31-17
Аптека: +7 (727) 256-32-42
Whatsapp +7 708 970 62 37
Женская консультация: +7 (727) 256-39-25