Call-центр: +7 (727) 220-85-91

Старший регистратор: +7 (727) 256-31-17

Регистратор сем.медицины: +7 (727) 256-36-67

Женская консультация: +7 (727) 256-39-25

Спец. помощь: +7 (727) 254-99-32

Mobile menu

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Гулинур Заитова: Жалоба

Доброй ночи! Хотела пожаловаться на врача 11 участка. Вызвала на дом что осмотрел и сделал назначения моему ребенку( ребенку 8 месяцев). Мы получили две прививки 22.10. 19г , 23.10 вечером в 20часов поднялась температура 38,5 t. 24.10 19 вызвала врача на дом. Приехали посмотрели и сделали назначение. У меня ребенок алергетик предупредила врача так как назначил антибиотик Зиромин который нужно разбавлять с водой , врач сказал что нет он не сладкий можно его давать и еще выписали спрей для горла Голапроп который оказался еще слаще чем Зиромин и еще Ферталь. У Припорад Зиромин очень много побочных действий. Так вот купила все на сумму около 14000. На второй день после приема чуть чуть высыпало, а на третий день у моего ребенка высыпало на голове, спине и животе. Вызвала скорую объяснила всю ситуацию. И мне задали вопрос зачем назначили спрей для горла и еще Интерфероновую мазь? Вообще хочу сказать что мне приходиться заново покупать лекарство и еще прлю теперь от аллергии. Не ходите к этому врачу. И хочу чтоб мне вернули деньги за лекарство которые мне назначил врач 11 участка 404 кабинета. Принесу чеки и лекарство пусть себе заберет.
28.10.2019г.


Ответ:

Доброе утро, Гулинур! Для изучения подробности ситуации: Приглашаем на прием к заместителю главного врача по лечебной работе Каратаевой Г.М. 30.10.2019г. на 11.00 часов. Основной корпус, 3 этаж, кабинет 311. Тел:2-563-323 Служба внутреннего аудита.


30.10.2019
Алина: Благодарность

Добрый день! Выражаю благодарность Бапановой Рае Токаевне! На протяжении 3-х лет каждую неделю делаем укол сыну только у Раи Токаевной, так как она умеет находить общий язык с ребенком, всегда внимательна и аккуратна. Ну и не маловажный фактор, каждая процедура проводится с использованием стерильных предметов, в маске и одноразовых перчатках. Рая Токаевна, спасибо Вам большое! Вы специлист своего дела!
22.10.2019г.


Ответ:

Добый день, Алина! Спасибо за теплые слова в адрес Бапановой Раи Токаевны. Примем к сведению! Администрация Поликлиники.


25.10.2019
Дарья: Вызов врача на дом

Добрый день, вызывали врача на дом грудничку по причине высокой температуры и сыпи на теле. Вызов оставили в 8 утра в пятницу. Так никто и не пришел. Почему такое безответственное поведение? Вызывали врача 26-го участка.
14.10.2019г.


Ответ:

Уважаемая Дарья! По возникшим вопросам по обслуживанию на дому просим обратиться старшему регистратору поликлиники по телефону 256-31-17. Служба внутреннего аудита. Тел:256-39-67


17.10.2019
Рысбала: окулист

Добрый день! Как быть пациенту, которому необходимо в срочном порядке обратиться к окулисту (по направлению хирурга), но врач-окулист в отпуске до 20-числа этого месяца? Может ли участковый врач направить к другому окулисту либо по ОСМС предоставить направление в другую поликлинику? В call центре по номеру 254-99-32 оператор не владеет информацией, таки отвечает "не знаю", а кто знает ? Кому обратиться? Возможности оплачивать частного окулиста - нет!!! Прошу не игнорировать. В противном случае, вынуждена буду обратиться с официальным запросом в Управление здравоохранения города Алматы и министерство здравоохранения
01.10.2019


Ответ:

Уважаемая Рысбала! Добрый день! Ваше обращение внимательно рассмотрено. Врач офтальмолог поликлиники действительно в настоящее время находится на очередном трудовом отпуске за 2019год. Для обстоятельного решения Вашего вопроса, Вам необходимо подойти или позвонить к заместителю главного врача по лечебной работе (3 этаж, кабинет 311, тел. 256-33-23) или в Службу поддержки пациента и внутреннего аудита (3этаж, кабинет 310, тел. 256-39-67). Мы постараемся помочь Вам в данной ситуации. За ранее приносим свои извинения. С уважением, администрация поликлиники.


04.10.2019
Эмирова Замирма: Запись на прием без нашего участия

В приложении ДАМУ мои племянники были зарегестрированны как мои дети, мы вроде разобрались их приписали к их матери. Но мне все равно приходят уведомления когда племянников записывают к врачу. и эти уведомления приходят когда мы не записываемся к врачу. То есть кто то за нас использую ИИН ребенка записывается к врачу. Первый раз когда это произошло я позвонила в поликлинику и отменила запись, на следующий день повторно нас записали, я уже не стала разбираться. Вчера снова это произошло, позвонив в поликлинику мне сказали что это ошибка системы. Прошу Вас разобраться с эти. Спасибо.
27.09.2019


Ответ:

Уважаемая Эмирова Замирма! Ваше обращение принято во внимание. Вам необходимо позвонить в Службу поддержки пациента и внутреннего аудита (кабинет 310, тел. 256-39-67) или к заместителю главного врача по лечебной работе (кабинет 311, тел. 256-33-23) или подойдите, пожалуйста, специалисту по информационным системам поликлиники (2 этаж, кабинет17, административное здание). С уважением, администрация поликлиники.


30.09.2019
 
Powered by Phoca Guestbook