Call-центр: +7 (727) 220-85-91

Старший регистратор: +7 (727) 256-31-17

Регистратор сем.медицины: +7 (727) 256-36-67

Женская консультация: +7 (727) 256-39-25

Спец. помощь: +7 (727) 254-99-32

Mobile menu

В ГПК на ПХВ « Городская поликлиника №15» организована Служба поддержки пациента и внутреннего аудита (СПП и ВА).
Руководитель СПП и ВА - Кужаева Жанна Рахимжановна, телефон +7 (727) 256-39-67. Прием пациентов ежедневно с 9.00 до 17.00, кабинет №310

Основные направления работы службы поддержки пациента и внутреннего аудита (СПП и ВА):

  1. решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок, не превышающий 5 дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;
  2. оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов;
  3. оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;
  4. соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  5. разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.

Функциями службы поддержки пациента и внутреннего аудита (СПП и ВА):

  1. анализ эффективности деятельности подразделений медицинской организации по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения с применением внутренних индикаторов, установленных в приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям;
  2. анализ деятельности внутрибольничных комиссий;
  3. представление руководству медицинской организации информации о проблемах, выявленных в результате анализа, разработанного плана мероприятий, направленного на устранение и предупреждение повторных возникновений дефектов;
  4. обучение и методическая помощь персоналу медицинской организации по вопросам обеспечения надлежащего качества медицинской помощи;
  5. изучение мнения сотрудников медицинской организации и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов в организации.

Действующие номера «Телефонов доверия» +7 (727) 256-23-67, +7 (727) 256-33-23.