Call-центр: +7 (727) 220-85-91

Старший регистратор: +7 (727) 256-31-17

Регистратор сем.медицины: +7 (727) 256-36-67

Женская консультация: +7 (727) 256-39-25

Спец. помощь: +7 (727) 254-99-32

Mobile menu

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Анна: Приложение Дамумед

Здравствуйте. Почему в приложении Damumed запретили функцию записи на прием к врачу? Раньше записывала ребенка через приложение, было очень удобно. Теперь же через раз дозваниваюсь, если не дозваниваюсь приходится идти с ребенком в поликлинику?‍♀️ и смысла в этом приложении тогда никакого
18.11.2019г.


Ответ:

Уважаемая Анна! Функция записи на прием к врачу работает. Если у вас возникнут проблемы с приложением "Damumed", можете обратиться в наш информационно-технический отдел кабинет №17. С уважением, администрация поликлиники.


20.11.2019
Ольга: Результат анализа

Здравствуйте! В прошлом месяце сдала анализ на ревмопробу. Почему до сих пор в Даму мед не размещен результат?
11.11.2019г.


Ответ:

Уважаемая Ольга! Добрый день! Для получения ответа на свой вопрос, Вам необходимо подойти и (или) позвонить в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита - заместителю главного врача по внутреннему аудиту (в каб.310. тел:256-39-67) и (или) заместителю главного врача по лечебной работе (каб.311.тел.:256-33-23) и сообщить свои инициалы Ф.И.О., дату и год рождения, адрес домашний ( по прикреплению), дату сдачи анализа и Ф.И.О. врача поликлиники №15, который выписал направление на анализ. В последующем мы обязательно ответим Ваш вопрос. Впредь, по всем возникшим вопросам касательно службы поликлиники, Вы можете, подойти и (или) позвонить в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита - заместителю главного врача по лечебной работе ( по аудиту) (в каб.310, тел:256-39 -67) или заместителю главного врача по лечебной работе (каб.311,тел.:256-33-23) С уважением, администрация поликлиники.


12.11.2019
Айнура: Вопрос-жалоба

Здравствуйте!Звоню с 8:30 на телефон женской консультации, чтобы взять талон. Уже 10:00, до сих пор трубку не берут. Неоднократно это было. Разве рабочий день не с 8:00???
28.08.2019 г.


Ответ:

Уважаемая Айнура! Ваше обращение принято во внимание. Вам необходимо подойдите или позвоните, пожалуйста, заместителю главного врача по лечебной работе (каб.311,тел.:256-33-23) и мы обязательно рассмотрим данный случай. С уважением, администрация поликлиники.


02.09.2019
Ольга: МРТ головного мозга

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, могу ли я взять направление на МРТ головного мозга? Я состою на учете, после инсульта. Знаю, что МРТ спины дают направление, и то, выборочно. Я обращалась с болями в спине, дали только на рентген. Невропатолог постоянно направляет на МРТ, но процедура дорогостоящая и сделать нет возможности. Располагает наша поликлиника такими направлениями? И к кому нужно обратиться?
09.07.2019ж.


Ответ:

Уважаемая Ольга! Добрый день! Согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года №2136 «Об утверждении перечня гарантированного объема бесплатной медицинской помощи»: дорогостоящие виды диагностических исследований (данное исследование) для социально-уязвимой категории населения (детям до 18 лет; беременным; участникам Великой Отечественной войны; инвалидам 1, 2, 3 группы; многодетным матерям, награжденным подвесками «Алтын алқа», «Күміс алқа»; получателям адресной социальной помощи; пенсионерам по возрасту; больным инфекционными, социально–значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих) по направлению специалиста; Если Вы относитесь к этой категорий можете обратится к своему участковому врачу и получить направление на данное исследование по показаниям; В случае возникновения жалоб и предложений по вопросу оказание медицинской услуги, Вы можете обратиться в Службу поддержки пациента и внутреннего аудита (кабинет 310, тел. 256-39-67) или к заместителю главного врача по лечебной работе (кабинет 311, тел. 256-33-23). Приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию С уважением Администрация поликлиники.


11.07.2019
Мурат: Егов

Через егов зарегистрироваться на прием к врачу не возможно!
07.06.2019ж.


Ответ:

Отвечая на Ваше обращения, сообщаем, что в ГП №15 прием вызовов и выдача талонов к специалистам по профилю, распределены следующий образом: - Вызов врача общей практики (ВОП) на дом по телефону 220-85-91 (call-центр). - Выдача талонов на прием к ВОП: 256-36-67. - Выдача талонов к узким специалистам: 254-99-32. - Выдача талонов к гинекологам: 256-39-25. - Телефон старшего регистратора: 256-31-17. Кроме того, Вы можете вызвать врача на дом и (или) записаться на прием через Портал электронного правительство egov.kz. Для регистрации в egov.kz., Вам нужно обратиться в любой ЦОН, где получите электронную цифровую подпись (далее - ЭЦП). Многие услуги пользователям, зарегистрировавшимся без электронной цифровой недоступны. Если Вам необходимо помощь в регистрации в egov.kz., можете подойти к нашим IT специалистам, и они помогут, научат. С уважением Администрация поликлиники.


07.06.2019
 
Powered by Phoca Guestbook