Call-центр: +7 (727) 220-85-91

Старший регистратор: +7 (727) 256-31-17

Регистратор сем.медицины: +7 (727) 256-36-67

Женская консультация: +7 (727) 256-39-25

Спец. помощь: +7 (727) 254-99-32

Mobile menu

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Дария: Запрос

Сәлеметсіздерме, менің мамам Қабидолла Мейрамгүл, сіздердің поликлиникада тіркелген, былтыр қазан айының 28 куні журегіне операция жасалған, осы себепті тегін дәрілер алып тұруына керек құжаттарды 2019 жылдың желтоқсан айында сіздерге тапсырғанмын,дәрілердің ішінде, ең маңызды дәрі - ксарелто 20мг.,біз үшін өте қымбат дәрі, өкінішке орай әлі ала алмай келе жатырмыз , ал қазір карантинге байланысты мүлдем жауапсыз қалдық,сіздерден өтінерім мына иин(710315403646) бойынша мәліметтерді қайта тексеріп, процессті тездете аласыздарма, себебі бұл дәрі бізде 5 кун бұрын таусылды , дәрігерлер бұл дәріні үзбей ішү керек деген, дәл қазіргі жағдайда оны сатып ала тұруға менің жағдайым жоқ болып тұр , тездетіп көмек бере аласыздарма . 8 778 88 61 160 - Дария


Ответ:

Сәлематсыз, Дария! Сіздің мамаңыз Қабидолла Мейрамгүл, 15 емханаға 21№11№2019 жылы тіркеуге тұрған Аурудың атауы бойынша ксарелтомен қамтамасыз ету, ҚР ДСМ 2017 жылғы 29 тамыздағы № 666 бұйрығымен бекітілген «Тегін медициналық көмектің кепілдік берілген көлемі шеңберінде және міндетті әлеуметтік медициналық сақтандыру жүйесінде дәрілік заттар мен медициналық бұйымдар қамтамасыз етілуге, оның ішінде белгілі бір аурулары (жай-күйі) бар азаматтардың жекелеген санаттарының амбулаториялық деңгейде тегін және (немесе) жеңілдікпен берілетін дәрілік заттармен және медициналық бұйымдардың тізбесіне» кірмейді. Жергілікті бюджет арқылы берілетін тізімге анаңызды қосып бердік. Екінші жарты жылдықта қамтамасыз етіледі деп күтеміз. Ішкі аудит бөлімі.


06.04.2020
Светлана: результат маммографии

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему на руки не выдается расшифровка маммографии и снимки? Дали какой - то листочек с рекомендацией. Я буду обращаться не онко.диспансер, а в институт, и мне нужен нормально оформленный документ и снимок. Прошу дать полный ответ. Спасибо.


Ответ:

Уважаемая Светлана! Добрый день! На Ваше письменное обращение сообщаем. После проведения скрининговой маммографий пациентке, врачом - рентгенологом проводится «1 читка» маммограммы (снимка). Врач рентгенолог свое подписанное заключение и снимок отправляет на «2-ю читку» в ГКП на ПХВ «Алматинский онкологический центр» г.Алматы (далее ГКП на ПХВ «АОЦ» г.Алматы), который специализируется на проведении рентгенологических исследований и интерпретации их результатов. Вышеуказанное учреждение свое заключение, т.е. «2-я читку», и рекомендации по результату исследования маммограммы направляют по месту требования пациента, которое передаётся к участковому врачу. Участковый врач обсуждает результаты исследования с пациентом. Если в заключении выявлены патологии или отклонения от нормы, уч.врач об этом должна довести пациенту и направить на консультацию к врачу маммологу. После выдаются пациентке на руки результаты обследования с заключением. Рентгеновские снимки скрининговой маммографий архивируются и хранятся в ГКП на ПХВ «АОЦ» г.Алматы. С уважением Администрация поликлиники.


12.03.2020
Гулбина: Замечание

Мен Каримова К, дәрігер Кущанова Сауле Қуанышқызының қабылдауында болып, дұрыс ем қабылдауыма біліктілігін көрсетіп, маған физиокабинетке Омашева Арай Абайқызына ем қабылдауға жіберіп осы дәрігерлердің көмегімен денсаулығым оңалып еңбектеріне жеміс тілеймін. Сонымен қатар, мейірбике Мамрбаева Кульжауһардың жасаған емдеріне де үлкен рахмет айтамын. Сіздердің ұжымдарыңызға жұмыстарында табысқа жете берулеріне тіектеспін.


Ответ:

Уважаемая Гулбина! Құрметті Каримова К! Оңалту бөлімі қызметкерлеріне деген алғысыңызға рахмет Алған еміңіз шипа болсын! Емхана әкімшілігі.


02.03.2020
Анна: Приложение Дамумед

Здравствуйте. Почему в приложении Damumed запретили функцию записи на прием к врачу? Раньше записывала ребенка через приложение, было очень удобно. Теперь же через раз дозваниваюсь, если не дозваниваюсь приходится идти с ребенком в поликлинику?‍♀️ и смысла в этом приложении тогда никакого
18.11.2019г.


Ответ:

Уважаемая Анна! Функция записи на прием к врачу работает. Если у вас возникнут проблемы с приложением "Damumed", можете обратиться в наш информационно-технический отдел кабинет №17. С уважением, администрация поликлиники.


20.11.2019
Ольга: Результат анализа

Здравствуйте! В прошлом месяце сдала анализ на ревмопробу. Почему до сих пор в Даму мед не размещен результат?
11.11.2019г.


Ответ:

Уважаемая Ольга! Добрый день! Для получения ответа на свой вопрос, Вам необходимо подойти и (или) позвонить в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита - заместителю главного врача по внутреннему аудиту (в каб.310. тел:256-39-67) и (или) заместителю главного врача по лечебной работе (каб.311.тел.:256-33-23) и сообщить свои инициалы Ф.И.О., дату и год рождения, адрес домашний ( по прикреплению), дату сдачи анализа и Ф.И.О. врача поликлиники №15, который выписал направление на анализ. В последующем мы обязательно ответим Ваш вопрос. Впредь, по всем возникшим вопросам касательно службы поликлиники, Вы можете, подойти и (или) позвонить в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита - заместителю главного врача по лечебной работе ( по аудиту) (в каб.310, тел:256-39 -67) или заместителю главного врача по лечебной работе (каб.311,тел.:256-33-23) С уважением, администрация поликлиники.


12.11.2019
 
Powered by Phoca Guestbook