Call-центр: +7 (727) 220-85-91

Старший регистратор: +7 (727) 256-31-17

Регистратор сем.медицины: +7 (727) 256-36-67

Женская консультация: +7 (727) 256-39-25

Спец. помощь: +7 (727) 254-99-32

Mobile menu

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Айнура: Вопрос-жалоба

Здравствуйте!Звоню с 8:30 на телефон женской консультации, чтобы взять талон. Уже 10:00, до сих пор трубку не берут. Неоднократно это было. Разве рабочий день не с 8:00???
28.08.2019 г.


Ответ:

Уважаемая Айнура! Ваше обращение принято во внимание. Вам необходимо подойдите или позвоните, пожалуйста, заместителю главного врача по лечебной работе (каб.311,тел.:256-33-23) и мы обязательно рассмотрим данный случай. С уважением, администрация поликлиники.


02.09.2019
Ольга: МРТ головного мозга

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, могу ли я взять направление на МРТ головного мозга? Я состою на учете, после инсульта. Знаю, что МРТ спины дают направление, и то, выборочно. Я обращалась с болями в спине, дали только на рентген. Невропатолог постоянно направляет на МРТ, но процедура дорогостоящая и сделать нет возможности. Располагает наша поликлиника такими направлениями? И к кому нужно обратиться?
09.07.2019ж.


Ответ:

Уважаемая Ольга! Добрый день! Согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года №2136 «Об утверждении перечня гарантированного объема бесплатной медицинской помощи»: дорогостоящие виды диагностических исследований (данное исследование) для социально-уязвимой категории населения (детям до 18 лет; беременным; участникам Великой Отечественной войны; инвалидам 1, 2, 3 группы; многодетным матерям, награжденным подвесками «Алтын алқа», «Күміс алқа»; получателям адресной социальной помощи; пенсионерам по возрасту; больным инфекционными, социально–значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих) по направлению специалиста; Если Вы относитесь к этой категорий можете обратится к своему участковому врачу и получить направление на данное исследование по показаниям; В случае возникновения жалоб и предложений по вопросу оказание медицинской услуги, Вы можете обратиться в Службу поддержки пациента и внутреннего аудита (кабинет 310, тел. 256-39-67) или к заместителю главного врача по лечебной работе (кабинет 311, тел. 256-33-23). Приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию С уважением Администрация поликлиники.


11.07.2019
Мурат: Егов

Через егов зарегистрироваться на прием к врачу не возможно!
07.06.2019ж.


Ответ:

Отвечая на Ваше обращения, сообщаем, что в ГП №15 прием вызовов и выдача талонов к специалистам по профилю, распределены следующий образом: - Вызов врача общей практики (ВОП) на дом по телефону 220-85-91 (call-центр). - Выдача талонов на прием к ВОП: 256-36-67. - Выдача талонов к узким специалистам: 254-99-32. - Выдача талонов к гинекологам: 256-39-25. - Телефон старшего регистратора: 256-31-17. Кроме того, Вы можете вызвать врача на дом и (или) записаться на прием через Портал электронного правительство egov.kz. Для регистрации в egov.kz., Вам нужно обратиться в любой ЦОН, где получите электронную цифровую подпись (далее - ЭЦП). Многие услуги пользователям, зарегистрировавшимся без электронной цифровой недоступны. Если Вам необходимо помощь в регистрации в egov.kz., можете подойти к нашим IT специалистам, и они помогут, научат. С уважением Администрация поликлиники.


07.06.2019
Самал: Нехватка специалиста

Добрый день, у меня пожелания, - вашей поликлинике обязательно должен быть ЛОР, прошу взять на работу Лора. Этот специалист очень нужен. И также чтоб отправить вам вопрос (подтверждения изображения) нужно сделать по 100 попыток. Поменяйте изображение на картины
16.04.2019


Ответ:

Уважаемая Самал! Детский отоларинголог в штате поликлиники имеется. На сегодняшний день должность является вакантной. Консультацию данного специалисты Вы можете получить бесплатно по направлению участкового врача на базе городской больницы №5. Обратитесь к своему участковому врачу. С уважением администрация.


18.04.2019
Мадина: Учет по беременности

Здравствуйте! Узнав о своем положении, подождав до 6недели беременности, пришла к вам вставать на учет, да хотя бы узи сделать. Мне сказали прийти только к 10неделе беременности,т.е. только через месяц. Раньше у вас такого не было. Очень хочется знать как там плод, бьется ли сердце. Можно в платную пойти сделать узи, но зачем тогда гос.поликлиника вообще, если не может даже на узи направить подтвердить беременность. Вопрос:в какое время надо вставать на учет?!
20.03.2019


Ответ:

Уважаемая Мадина! Добрый день! Спасибо Вам за обращение в женскую консультацию для постановки на учет в ранние сроки беременности. Мы понимаем волнующие Вас вопросы, касающиеся беременности и родов. По статье 90, п.2 Кодекса « О здоровье народа и системе здравоохранения» РК, беременные женщины обязаны встать на медицинский учет в срок до 12 недель. Самый оптимальный срок для прихода к акушеру гинекологу, по мнению специалистов от 9 до 12 недель. Врачи акушеры- гинекологи в своей работе по ведению физиологической беременности руководствуются Клиническим протоколом МЗ РК по акушерству и гинекологии №332 от 27.04.2016г. В соответствия протокола 1(первое) посещение беременной женщины для постановки на учет рекомендовано в сроке до 12 недель беременности, первое УЗИ в 10-14 недель беременности. Проведение УЗИ, в сроке 10 - 14 недель беременности, будет наиболее информативной, т.к. именно в это время у ребенка сформировались жизненно важные органы и части тела, которые выступают основными параметрами для определения нормального развития. По фактам, изложенным Вами, мы проведем служебное расследование, по результатам которого будут приняты необходимые меры. Поэтому Вам необходимо подойти или позвонить в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита (каб.310, тел:256-39-67) или заместителю главного врача по лечебной работе (каб.311,тел.:256-33-23) и уточнить свои инициалы, контактные данные, и сообщить дату и время обращения к врачу, инициалы врача специалиста, кому Вы обращались. С уважением, администрация поликлиники


25.03.2019
 
Powered by Phoca Guestbook